ООО "под ключ" (учредитель = директор) | |
---|---|
В услугу входит: |
- Консультирование по интересующим вопросам; - Оформление и отправка в ФНС Заявления о государственной регистрации; - Помощь в выборе ОКВЭД (виды экономической деятельности); |
Для оформления ООО потребуется: |
- Паспорт гражданина РФ (на директора и учредителя, оригинал - основной разворот и разворот с актуальной пропиской); - Планируемые виды деятельности (коды ОКВЭД); - Планируемый режим налогообложения; - Выбрать название ООО; - Определиться с местом регистрации бизнеса, подготовить копию свидетельства о праве собственности и оформить гарантийное письмо на адрес регистрации бизнеса. Образец письма ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ; - Определиться с размером уставного капитала (минимум 10 т.р.). |
Стоимость: | БЕСПЛАТНО |
Ответы на самые популярные вопросы ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Удобный подбор ОКВЭД ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ (используйте вкладку "Поиск по базе ОКВЭД")
Если же вы захотите подать документы на регистрацию в электронном виде самостоятельно и при этом не платить Госпошлину, есть безопасный и проверенный способ:
Оформить электронную подпись на физическое лицо и провести регистрацию своего ООО на онлайн сервисе nalog.ru. Вся информация о выпуске электронной подписи ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Если вы только задумались об открытии ООО, пошаговая инструкция от открытии ООО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Мы регистрируем ООО БЕСПЛАТНО. Почему, бесплатно? Ответ прост: наша компания является официальным партнером большинства крупнейших Банков. При открытии новых ООО мы помогаем Банкам в привлечении новых клиентов на обслуживание, за что банк перечисляет нам вознаграждение. А брать деньги еще и с Вас мы считаем не совсем честным. Вот так, все просто!
Регистрация проходит через онлайн сервисы Банков-Партнеров, что позволяет сделать подготовку, заполнение и отправку в ФНС пакета документов на открытие ООО максимально быстрым и комфортным.
Обратите внимание, что мы оказываем услуги по регистрации ООО с одним учредителем = директор ООО (прописка РФ), со стандартным уставом.