close
8 (958) 862-19-59

Электронная подпись

Если не нашли тариф, торговую площадку или ресурс, которые Вам нужны? Позвоните, мы подскажем!

Электронная цифровая подпись – главный атрибут электронной документации, определяющий авторство и гарантирующий отсутствие искажений информации с момента ее формирования. Это аналог собственноручной подписи, переведенный в электронный формат.

Современные технологии позволяют совершать действия удаленно: регистрировать и закрывать ИП и ООО без визита в налоговую, экономить на оплате пошлин, сдавать отчетность, регистрировать кассы, заключать контракты и участвовать в торгах, подписывать юридические документы, переоформлять паспорт и права и многое другое.

Если вам необходимо осуществлять удаленное взаимодействие с государственными, учебными, медицинскими и другими системами через интернет или требуется допуск к участию в электронных торгах и документообороту, то вам необходима ЭЦП, которую вы можете заказать в компании «Печати5». Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Мы ответственно относимся к своим обязанностям, поэтому вы можете быть уверены, что поставленные вами задачи мы решим в самые кратчайшие сроки.

Наши специалисты расскажут Вам про электронную подпись простыми словами. Мы не навязываем услуги которые Вам не нужны, поэтому наши тарифы отличаются оптимальной ценой.

ВАЖНО! В связи с вступлением в силу изменений в Федеральное законодательство (№ 63-ФЗ «Об электронной подписи») с 01.01.2022 функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов возлагаются на Федеральную Налоговую Службу (ФНС). Аккредитованные по новым правилам Удостоверяющие центры  (УЦ), в том числе наш УЦ "АйТи Мониторинг" выпускают электронные подписи для физических лиц и сотрудников, работающих у индивидуальных предпринимателей  и в организациях.

Чтобы сэкономить время нахождения в офисе при оформлении ЭП, все необходимые документы и информацию можно прислать заранее и приехать, когда будет от Удостоверяющего центра будет получено разрешение на выпуск электронной подписи. Средний срок выпуска электронной подписи от момента обращения клиента составляет не более одного рабочего дня.

Вместе с электронной подписью возможно Вам понадобятся:

Носитель (JaCarta) для записи электронной подписи 1980р
КриптоПро CSP 4.0

1100р на 12 месяцев - встроенная в электронную подпись

Документы и информация, необходимые для оформления ЭП:

Для физических лиц

Для СОТРУДНИКОВ ООО и ИП

Паспорт (основной разворот и разворот с актуальной пропиской) - фото хорошего качества без посторонних предметов в кадре (пальцы скрепки и т.п.) Паспорт (основной разворот и разворот с актуальной пропиской) - цветной скан или фото хорошего качества без посторонних предметов в кадре
СНИЛС - фото хорошего качества без посторонних предметов в кадре СНИЛС – цветной скан или фото хорошего качества без посторонних предметов в кадре
ИНН (в любом виде) ИНН организации (в любом виде)
Мобильный телефон Мобильный телефон владельца ЭП
Адрес электронной почты Адрес электронной почты владельца ЭП
  Оригинал доверенности от руководителя организации на право выпуска электронной подписи на сотрудника. Форма доверенности может быть направлена для оформления Вам заранее.

Можно сделать ПРОЩЕ и БЫСТРЕЕ: 

 
Установка и настройка ПО для работы с ЭП (удаленно) 1000р Все что Вам потребуется - просто быть перед компьютером, который подключен к интернету. Остальное сделают за Вас. Для "непродвинутых" пользователей экономия нескольких часов и тысячи нервных клеток.

Сертификация – необходимая процедура для удостоверяющих центров, которая гарантирует качество и подлинность каждой выданной подписи.

Мы гарантируем Вам надежность и безопасность